Ася Феоктистова. Хрупкие трансформации, решительно меняющие смысл происходящего

30.04.2022 — 31.05.2022

Ася Феоктистова представит результат наблюдений за незначительными явлениями, в которых она различает глобальную картину мира. Увядание цветов или распускание почек весной, эти, казалось бы, мало значимые моменты жизни, на самом деле глобальны и мудры. На едва заметных примерах возникает модель изменения мира. Например, сдвинутая со стола или выброшенная годы назад бумага, возможно, меняет цепь событий…

Далее

COSMOSCOW 2020

10.09.2020 — 13.09.2020

Гридчинхолл был представлен на трех стендах. Основной, С9, знакомил с живописью Кати Рожковой и скульптурами Валерия Пчелина, стенд А5 раздела «Editions» целиком был посвящен скульптурам Валентина Коржова, 3 новые графические работы Александра Дашевского занимали часть секции «Created in Moscow», которую ярмарка сделала совместно с Департаментом предпринимательства правительства Москвы под кураторством Алексея Масляева. Три точки на ярмарке – оправданная стратегия: на одном стенде можно порекомендовать зрителю пройти к следующему, а там и к третьему. Гридчинхолл становится пунктиром, следуя которому, гость путешествует по Cosmoscow.

Далее

ROUND AROUND

04.02.2020 — 05.04.2020

Живопись, как и любое другое искусство – творческий инструмент автора. Пластическая, пространственная форма – тот же инструмент, но ещё требует от зрителя не только созерцания, но и движения вокруг экспонируемого предмета. Художник этим, не всегда понятным для зрителей языком, рассказывает о своём мировоззрении, переживаниях и страстях. У каждого автора свой метод реализации, и талант куратора – найти звенья, соединяющие разные…

Далее

ДЕТОМОН. Рассказы в картинках

13.11.2019 — 01.02.2020

«Если мне необходимо в процессе работы над проектом «рисовать палочкой по воде», тогда я вынужден буду поменять стиль и рисовать палочкой по воде», — утверждает Владимир Григ. Художник сделал своей основополагающей практикой культурную всеядность. Он говорит о волнующих его вопросах на языке медиа, кинематографа, истории искусства, рекламных плакатов и моды. Высокое и низкое, массовое и…

Далее

СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

31.07.2019 — 10.10.2019

В эпоху цифровой революции особую остроту приобрела тема телесности. Чем больше времени люди проводят оnline, тем сильнее они озабочены своим телом: сидят на диетах, делают пластические операции, борются со старением. Мы ищем новые ответы на извечный вопрос: как влияет тело на наше ощущение себя в мире? Тело ли диктует человеку линию судьбы, как учил Фрейд,…

Далее

Тает

23.03.2019 — 16.04.2019

Поросший кустами остов юрты и увенчанный полумесяцем бетонный мавзолей, жестяные ведра со снегом и каменные снеговики… Gridchinhall переносит в городское пространство Cube киргизские степи и подмосковные поля, сталкивая припорошенные серебристой графитной пылью пейзажи и предназначенные вечности холодные монументы, вязкие штрихи серого грифеля и  скользкую поверхность гранита,  шершавую плоскость холстов и сахарную зернистость мрамора. Несмотря на очевидные различия, произведения Катерины Ковалевой и Екатерины Рожковой обнаруживают созвучные размышления о подвижности бытия, об относительности понятий эфемерности и вечности.

Далее

ИРИНА ДРОЗД. Я НЕ ХОЧУ СТАРЕТЬ

17.09.2016 — 12.10.2016

«Нет в мире слаще аромата, чем аромат юности. Старость же всегда жалкая»

Выставка Ирины Дрозд в галерее Гридчинхолл посвящена восприятию возраста. В проекте «Я не хочу стареть» автор исследует, как наслаждение молодостью сменяется тревогой перед неумолимым движением времени. Осмысляет преклонение общества перед юностью и страх, связанный с осознанием неотвратимости смерти.

Далее

Анастасия Русса

Анастасия Русса. ПЕРЕ-ВЕРСИЯ МИФА

09.07.2016 — 28.07.2016

Куда делись древние боги? Боги превратились в современные игрушки, утверждает Анастасия Русса. Игрушки — как новые воплощения языческих идолов, составлявших пантеоны различных народов. Может быть, игрушки — инструменты магических ритуалов, описаниями которых полна современная фантастическая литература? А может быть, это тотемы разных современных «племён», персонажи для отождествления и подражания? Или это вотивные объекты, которые покупаются…

Далее

Олег Маслов. ЭХИНАЦЕИ И ЦИННИИ

26.05.2016 — 26.06.2016

Выставка объединяет два периода творчества Олега Маслова. Самые ранние полотна относятся к циклу «Голубая лагуна». Они были выполнены еще 23 года назад, на заре неоакадемизма – движения за возвращение к классике и традиционным навыкам мастерства, организованного Тимуром Новиковым на рубеже 1980-90-х годов. Новая серия работ написана Олегом Масловым в 2015-16 годах. В 1993-м в залах…

Далее